+7 499 400 58 73 info@centrlack.ru

ruen

По итогам 2020 г. «Эмпилс» увеличил продажи ЛКМ

  • Продажи продукции ЗАО «Эмпилс» (ЛКМ строительно-отделочного назначения сегмента DIY, покрытий промышленного применения, полуфабрикатных лаков и смол) за 12 месяцев 2020 г. по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. в денежном выражении выросли на 6%. При этом рост продаж в сегменте индустриальных покрытий составил 61%, прежде всего – за счет продуктов для машиностроения и защиты металлоконструкций, а также материалов для дорожной разметки.

  • В 2020 г. «Эмпилс» начал продажи инновационных лакокрасочных материалов под торговой маркой AvantGarde. Появление новой ассортиментной линейки стало следствием мирового тренда – увеличения спроса на современные экологичные покрытия. Покрытия AvantGarde соответствуют требованиям действующих экологических норм (или превосходят их), для них характерно низкое содержание летучих органических соединений (согласно Евродирективе VOC). Алкидные ЛКМ на водной основе ТМ AvantGarde производятся по передовой гибридной технологии. В них экологичность водных покрытий соединяется с высокими декоративными и защитными свойствами традиционных лакокрасочных материалов на органической основе, а длительный срок службы позволяет увеличить интервал между ремонтами, что обеспечивает выгоду при их приобретении.

  • Также в прошедшем году компания «Эмпилс» перезапустила линейку высококачественных покрытий по металлу ТМ TITAN. При создании специализированной линейки материалов по металлу TITAN использован самый передовой опыт разработок в сфере лакокрасочных покрытий, а футуристический дизайн упаковки продуктов TITAN подчеркивает их технологичность и выделяет продукцию ЗАО «Эмпилс» среди аналогичных лакокрасочных материалов на полке торговой точки.

  • Торговая марка Profiwood продолжает завоевывает популярность на рынке покрытий для древесины. Ассортиментная линейка Profiwood разработана компанией «Эмпилс» специально для рынка деревозащитных покрытий, который на протяжении ряда лет демонстрирует положительную динамику. Продукция ТМ Profiwood широко представлена в сетевой и несетевой рознице Российской Федерации, а также поставляется на экспорт. В течение 12 месяцев 2020 г. потребители в Российской Федерации приобрели защитно-декоративных покрытий и лаков для древесины ТМ Profiwood на 23% в денежном выражении больше, чем в 2019-м году.

  • Источник: «Эмпилс»

    Члены ассоциации

    • ОАО
    • ООО
    • ЗАО «НПК «ЯрЛИ»
    • ПК «RAUM-PROFIE»
    • АО
    • ОАО «Шелангерский химзавод «Сайвер»
    • ОАО «Котласский химический завод»
    • ОАО «НПФ «Спектр ЛК»
    • ООО
    • ООО
    • ООО «Акрилан»
    • ООО «ХК «Пигмент»
    • ООО «Элкон»
    • ООО «Аллнекс Белгород»
    • ООО «Антикоррозийные защитные покрытия»
    • ООО «Пэйнт - Медиа»
    • Научно-производственный холдинг  ВМП
    • ООО
    • ООО ПО «ХИМТЭК-ЯР»
    • Российский химико-технологический университет имени Д.И.   Менделеева
    • Агентство «МАРКЕТ ГАЙД»
    • ООО «МОДИФИКАТОР»
    • ООО «КИНЕШЕМСКИЙ ПИГМЕНТ»
    • ООО «К-М»
    • ООО «ПТК «Гангут»
    • ООО «Партнер»
    • ООО «НПО 812»
    • ООО «Бета-Силикон»
    • ООО «ИННОСПЕК Рус»
    • ЗАО «Контроль качества»
    • Маnaseer Industrial Complex
    • ООО «Экстелион - Трейд»
    • ООО ЛКЗ «Колорит»
    • ООО «Холлидей Пигментс»
    • ООО

      Партнеры ассоциации

      5
      4
      3
      7
      17
      21
      100100 BU
      23
      22
      15

      Почему важна национальная глобализация российской лакокрасочной отрасли

      Прочитать полностью

      Геннадий Аверьянов: «Правительство обязано обеспечить российским предприятиям условия равной конкуренции»

      Прочитать полностью

      Геннадий Аверьянов: "Эпидемия коронавируса ударит по отрасли"

      Прочитать полностью